На чтение: 8 мин.
Поделиться: 
Сергей Теплов
Сергей Теплов

Сергей Теплов

Дизайнер одежды

Фамилия
Теплов
Имя
Сергей
Дата рождения
не указана
Возраст
не указан
Страна / Гражданство
Россия
Категория
Одежды

7 лет назад Сергей Теплов был вызывающе независимый infant terriblе. Безумно красивый, всегда в черном, всегда в разрез с общественным мнением. Мы снимали с ним смелые обложки и фэшн-стори для журнала «Я покупаю», и я хорошо помню наши мозговые штурмы в редакции, когда Сережа стоял на подоконнике, курил в форточку, иногда пил пиво и красиво и непечатно называл вещи своими именами. Я обожала в нем удивительное сочетание интеллектуального шика, анархичности и грациозного чувства меры. Три года назад, когда мы запускали «ТелеШоу», Теплов согласился быть нашим модным критиком и с обезоруживающей откровенностью описывал стиль звезд российского шоу-бизнеса. Потом он начал участвовать в Российской неделе моды, переехал в Москву, и коллекции двух его марок – молодежная линия ST.Teplov и люксовая одежда от Serguei Teplov – стали продаваться по всей России.

А недавно я открыла журнал Hellо и увидела Ренату Литвинову на вручении премии «Самая стильная в России» и подпись к фото: «На вручение премии Рената пришла в платье от Serguei Teplov. И вот когда я вижу такие вещи или когда читаю репортаж с показа Теплова, я страшно горжусь Сергеем и таю, честное слово!

И вот мы сидим в маленьком московском кафе. У него спокойная и уверенная интонация. Ему тридцать, мне за тридцать, и мы говорим о том, как надо строить свои отношения с другими людьми. Ну и о моде, конечно.

«В Москве мне комфортно»

Ты говоришь, я изменился? – говорит Сергей. – Я мог бы оставаться этаким ребенком, который безумно одевается, использует где угодно безумную лексику. Это до сих пор во мне живет. Но во мне есть и спокойный человек. Конечно, я и сейчас крепко выражаюсь, но уже не пью пиво. Мне прекрасно живется с двумя напитками - красным вином и водкой. Изменилось и отношение к отдыху: теперь я не как 10 лет назад выбираю клубы и пляжи, а прекрасные закрытые клиники на Шри-Ланке.

Восемь лет назад тебе было так важно отстоять твою точку зрения и не идти на компромиссы...

- Моя позиция не изменилась. Изменился подход. Сегодня я попытаюсь добиться результата с наименьшими потерями. Вряд ли это мудрость – скорее опыт и приобретенная хитрость.

Как ты живешь в Москве? Тебе комфортно?

- Мне здесь комфортнее, чем в Екатеринбурге. В Москве мне удается достичь гармонии в трех главных вещах. Во-первых, есть удовлетворение в профессии. Этому тоже нужно учиться, ибо карьера зачастую загоняет тебя в проблему выбора: либо коммерция, либо творчество. Другие две вещи – это комфортный дом и комфортное окружение. Надо бы еще поучиться комфортному балансу между работой и отдыхом, потому что в период становления нельзя мало работать, но и правильно отдыхать тоже нужно.

Так что сейчас у меня в большей степени положительные эмоции во всем. А еще у меня появилось новое определение - перспективный дизайнер. Я сначала перестал быть «новым дизайнером», затем прекратил быть «молодым дизайнером». А сейчас я перехожу на третий этап – я теперь «перспективный дизайнер». Потом будет «известный дизайнер».

Рената Литвинова и другие подарки судьбы

В чем заключается твоя работа? Создаешь новые коллекции или контролируешь процесс?

– Уже не контролирую. Сейчас наша работа – отлаженная система. Мы создаем коллекции в Москве. А в Китае у нас есть прекрасные партнеры. Они владеют маленькими фабриками, где мы размещаем наши заказы. В Екатеринбурге - штаб, который отвечает за продажи. Конечно, все уже не как 3-4 года назад, когда тебе нужно только вдохновение и желание произвести красивое платье. В сегодняшней индустрии моды так долго не проживешь. Мне было легко перестроиться, потому что я всегда себе говорил, что я в большей степени ремесленник, чем художник. Я, возможно, больше талантлив как собеседник, а не как художник.

Я была в приятном шоке, когда увидела, что Литвинова пришла на крутой сейшн в туалете от Serguei Teplov… Работа со знаменитостями – ваше стратегическое направление?

- Только в прошлом году мы начали общаться с агентами актеров на Московском кинофестивале. Как-то все органично получилось с Аленой Бабенко. Мы планировали ей сделать только одно платье на открытие кинофестиваля, а в результате сделали еще и на закрытие. При выборе персон учитываем их отношение к жизни и чтобы стиль был хоть как-то приближен к современной действительности. Хочется, чтобы актрисы понимали, в какой бренд они оделись, чем живет этот бренд. Ну и конечно же, чтобы они нашли общий язык с дизайнером.

Бывают и случайные попадания. Вот недавно была приятная встреча с актрисой Еленой Морозовой, она много играет у Виктюка. Был проект в журнале Vogue: разные фотографы делали работы по мотивам «Трех сестер». Елена была в комплекте нашего бренда и после съемок так в нем и уехала. А потом Елена позвонила и сообщила, что в ее записной книжке появился русский дизайнер, то есть я.

И, конечно, было очень приятно, когда позвонили из бутика и сообщили, что Рената Литвинова приобрела два моих туалета, а потом она появилась в них на очень крупных мероприятиях. Сейчас ведутся переговоры, что ей могут пригодиться изделия бренда Serguei Teplov.

Молодежная мода – это кошмар!

Ты разрабатываешь молодежную линию ST. Teplov. Какова ее идеология?

- В нашей молодежной линии мы берем базу, которая близка современной молодежи, и соединяем с мировыми тенденциями, шлифуем под своим «соусом». Главное, чтобы одежда подходила тому образу жизни, который ведет молодежь. Чтобы одежда как можно меньше утюжилась, чтобы можно было ее стирать дома. И конечно, у нас огромное количество футболок. Используем разные эффекты потертости, сваренности вещей... Но если хочешь услышать мое мнение, то в целом после засилья различных RnB-влияний, молодежная мода превратилась в какой-то кошмар.

Она слишком спортивная? Или слишком вызывающая?

- Основная проблема молодежной моды - большое количество несовместимых компонентов. И еще то, что кумиры молодежи агрессивно диктуют псевдотренды своей аудитории. Это то, что мы видели, например с Кристиной Агилерой, которая, слава богу, одумалась и сейчас прекрасно выглядит. Сейчас сформировано целое поколение безграмотного отношения к одежде. Нужно более уважительно относиться к себе, формировать свой образ, потому что это ответственность перед собой и окружающими.

А в чем ошибаются взрослые?

- В излишней, может быть, уверенности и вседозволенности. Лет 10 назад нам промывали голову, что мода должна передавать восприятие себя, долой комплексы, свободу своим мыслям... Какими хотите быть, такими и будьте. И вот это все без правильного управления превратилось в полную анархию. Вседозволенность не может быть индивидуальным стилем. Но анархия скоро закончится: начинает формироваться образ этого века.

Каким он будет?

- Основной момент: одежда уходит на второе место, а обувь и сумки имеют главенствующее значение. И конечно, черные колготы – непрозрачные, которые останутся как тенденция.

Иногда эта тенденция кажется ужасной…

- Бывает… Глупо смотрятся колготы с белой обувью.

А плотные колготы с открытыми босоножками?

- Это нормально. Это облегчает образ, и это правильно. Сейчас идет тенденция к более открытой обуви. На следующую зиму нам предлагают носить пальто с открытой обувью. Сейчас зарождается столько интересных миксо в. Например, ты надеваешь туфли на каблуках, спортивные брюки из благородного материала и какую-нибудь футболку и берешь сумку-клатч. Такой микс актуальный и на некоторых девушках красиво смотрится. А еще сегодня особенно ценится хорошая стрижка и укладка. Девушки должны вкусно выглядеть! ТШ

Личное дело

Сергей Теплов

Создатель брендов Serguei Teplov и ST by Teplov .

Стиль: интеллектуальная сексуальность.

Кумиры в мире моды: нет.

Именные бутики в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Обладатель «Бриллиантовой пуговицы» за лучшую коллекцию (российско-британский форум моды в рамках Недели прет-а-порте в Екатеринбурге, 2003 г.).

Участник экспозиции RFW на Миланской неделе моды, 2006 г..

Обладатель премия «Астра» как лучший дизайнер нового поколения, г. Москва, 2006 г.

Номинант премии ElleStyleAwards, учрежденной журналом Elle совместно с компанией Dior, 2007 г.

Источник: peoples.ru