На чтение: 4 мин.
Поделиться: 
Массимо Ости
Массимо Ости

Массимо Ости

Итальянский дизайнер

Фамилия
Ости
Имя
Массимо
Дата рождения
не указана
Возраст
не указан
Страна / Гражданство
Италия
Категория
Одежды

Массимо Ости (Massimo Osti) родился и вырос в Болонье, Италия (Bologna, Italy). Изучал он графический дизайн, и до того, как прийти в мир большой моды, Ости работал в рекламе, а точнее - выполнял на заказ принты для футболок. Кстати, именно тогда он заинтересовался технологией и старался экспериментировать с различными способами нанесения принтов и изображений. Вскоре футболки, над которыми потрудился Массимо, стали пользоваться успехом, и вскоре компания 'Chester Perry' (позже - 'C.P. Company') предложила Ости заняться всей линией одежды, а еще позже он стал партнером в этой фирме.

В 1980-х молодой дизайнер очень легко и изящно превратился в дизайнера-бизнесмена, активно и невероятно удачно совмещая творчество и менеджмент. Примечательно, что до него такой фигуры, как директор торговой марки, который сопровождает товар на всех его стадиях - от производства до реализации - не было.

Одновременно с явно идущим в гору бизнесом Массимо продолжал свои эксперименты с материалами и их свойствами. В его собственной линии одежды 'Stone Island' вскоре появилось небывалое новшество - в зависимости от температуры вещи меняли цвет. Так, светло-серая куртка на морозе могла принять синий оттенок. А, кроме того, среди новинок от Ости были и такие неслыханные ранее штуки, как куртка со вшитыми в капюшон линзами (Mille Miglia jacket), а также с линзой на запястье левой руки, чтобы можно было видеть часы, не поднимая рукава. К концу 80-х в Англии был просто бум популярности одежды от 'Stone Island'. Несмотря на относительно высокие цены, одежда эта оказалась невероятно популярной, особенно среди футбольных болельщиков. Кстати, в куртках и свитерах 'Stone Island' явно прослеживался военный стиль - из-за их кроя и вида, а также и из-за логотипа в виде компаса.

Кстати, одной из важнейших составляющих верхней одежды бренда была водонепроницаемость. Ости начал покрывать ткани курток и плащей пленкой из каучука, что давало отличный водоотталкивающий эффект. Вскоре 'Stone Island' предложили и свои первые 'рефлекты' - куртки с покрытием из стекляруса, которые отражали полученный свет. Это было нечто, никогда ранее еще не пробовали делать ничего подобного.

В тех же 80-х был запущен и еще один бренд - 'Boneville'.

В 1994-м Масимо покинул компанию; поговаривали, что причиной его ухода стало несоответствие его вклада в процветание фирмы его зарплате.

Став независимым, Ости запустил такие бренды, как 'World Wide Web' и 'ST95', впрочем, особо шумного успеха оба начинания на возымели. Зато его линия 'Left Hand' пользовалась просто огромной популярностью в 1990-х.

В 2000-х Массимо работал для 'Levi's', продажи которых из-за жесткой конкуренции на рынке несколько ослабли, и это сотрудничество принесло благо для всех - 'Levi's' и сегодня гордятся своими инновациями, которые разработал для них Ости, а сам дизайнер получил определенный толчок в карьере. Кстати, это именно Ости придумал куртку 'Levi's ICD+' со встроенным плеером, телефоном, наушниками и пультом управления. Следует, впрочем, сказать, что бума куртка также не вызвала, однако ее не забыли и идея 'озвучить' верхнюю одежду по-прежнему рассматривается несколькими производителями.

К сожалению, Массимо Ости не смог реализовать очень и оче нь многое из того, что он мог и желал - у него обнаружили рак. После долгой и тяжелой борьбы с болезнью в течение нескольких лет он проиграл. Кстати, будучи уже больным, он продолжал работать и выпускал линию 'Double Use Massimo Osti', и многие с облегчением решили тогда, что болезнь отступила. Однако, коварный рак вернулся - Массимо Ости совсем немного не дожил до своего 60-летия и умер в 2005 году. Дело Ости продолжил его сын.

Массимо Ости помнят как по-настоящему гениального инноватора и экспериментатора в мире моды. Впрочем, едва ли он ставил себе какую-либо революционную цель - он лишь пробовал привести гардероб современного человека в соответствие с его образом жизни.

В одном из интервью Мссимо так ответил на вопрос, что является его мечтой: 'Качество, дизайн и исполнение: моя мечта – соединить все в этом продукте и продавать его, не нагружая многочисленными косвенными наценками, общепринятыми сегодня на рынке'.

Источник: peoples.ru