На чтение: 3 мин.
Поделиться: 
Джеймс Ковиелло
Джеймс Ковиелло

Джеймс Ковиелло

Американский модный дизайнер, создатель модного брэнда 'James Coviello'.

Фамилия
Ковиелло
Имя
Джеймс
Дата рождения
не указана
Возраст
не указан
Страна / Гражданство
США
Категория
Одежды

Вырос Ковиелло в Фэйрфилде, Коннектикут (Fairfield, Connecticut); студенческие годы его прошли в дизайнерском колледже Парсонса в Нью-Йорке (New York). Окончил колледж Джеймс в 1987-м. После колледжа Джеймс некоторое время разрабатывал ювелирные украшения для 'Erickson Beamon'. Разработки его использовались прежде всего для демонстрации прессе и для использования в качестве 'образцов' новых коллекций; ввиду этого работы Джеймса неоднократно попадали на страницы модных журналов. Примерно в этот же период Джеймс создал собственную коллекцию шляп; довольно быстро коллекцию эту 'распробовали' и оценили по достоинству – творения Ковиелло продавались в видных магазинах и торговых сетях страны. 'Barneys', 'Bergdorf Goodman', 'Bloomingdales' и 'Neiman Marcus' – наладив контакты со всеми этими известными предприятиями, Джеймс сумел прославиться далеко за пределами Нью-Йорка. Параллельно Джеймс использовал свои таланты и для помощи другим дизайнерам – целый ряд разработанных им головных уборов использовался в модных показах таких именитых мастеров, как Оскар де ла Рента (Oscar de la Renta), Джеффри Бин (Geoffrey Beene), Келвин Кляйн (Calvin Klein) и Тодд Олдэм (Todd Oldham).

В 1991-м Джеймс познакомился с Анной Суи (Anna Sui) – открывавшей новое модное мероприятие и нуждавшейся в высшей степени необычной шляпе для этого мероприятия. Джеймс сумел изготовить для Анны абсолютно идеальный головной убор – и Суи решила привлечь его к разработке шляп для своего первого подиумного показа. В следующем сезоне Анна и Джеймс запустили совместный проект 'the James Coviello for Anna Sui'; довольно успешно они работают вместе и по сей день.

В 2000-м Ковиелло организовал первое собственное подиумное шоу. К тому времени коллекция его произведений одними лишь шляпами не ограничивалась – Джеймс предоставлял желающим полный спектр готовой одежды и аксессуаров. На протяжении четырех сезонов Ковиелло устраивал показы в Брайант-парк (Bryant Park).

Сейчас дизайнер создает по три коллекции в год; продукцию свою он поставляет в 40 бутиков и торговых сетей по всему миру. Теперь с Джеймсом сотрудничают не только уже названные американские поставщики, но и иностранные фирмы – британский 'Powder', индонезийский 'Jade Jakarta', сингапурский 'Club 21' и многие-многие другие.

Весенне-летняя коллекция, представленная Джеймсом в 2003-м, оформлена была в стиле чуть ли не пародийно-насмешливом; сюда входили корсеты и куртки без воротников, дополненные б огатыми и яркими украшениями. Нестандартные подходы к выбору стиля новых коллекций давно закрепил за Ковиелло славу выдающегося и нестандартно мыслящего дизайнера.

В 2003-м компания 'Itokin' – японско-китайский лицензиат Ковиелло – открыла два новых бутика лейбла, в Токио (Tokyo) и в Осаке (Osaka). На данный момент по всей Японии работает 8 магазинов 'James Coviello'; в этом же году должны открыться еще минимум 10.

В 2003-м же Ковиелло начал разрабатывать коллекцию для 'Spiegel Catalog'. Новая коллекция будет продаваться исключительно в рамках проектах 'Big Book' – перезапущеного 'Spiegel' в 2004-м с довольно громким шумом. В коллекцию вошла серия вязаных и плетеных изделий, разработанных Ковиелло; дизайнер не изменил своим характерным чертам, хотя данная коллекция и отличается от его предыдущих по цене (причем в выгодную для покупателей сторону). В совместный проект Джеймса и 'Spiegel' вошли также украшения для дома.

Источник: peoples.ru