На чтение: 3 мин.
Поделиться: 
Мигель Адровер
Мигель Адровер

Мигель Адровер

модный дизайнер

Фамилия
Адровер
Имя
Мигель
Дата рождения
12.1965
Возраст
не указан
Страна / Гражданство
США
Категория
Одежды

Родился Мигель в небольшой испанской деревушке Клонж (Clonge), на острове Майорка (Majorca, Spain). Уже в 12 лет он бросил школу и отправился работать на семейной миндальной ферме.

В 1991-м Адровер впервые в жизни побывал в Нью-Йорке (New York); город ему очень понравился, и Мигель решил в нем остаться. Большой город давал куда больше возможностей, чем у Адровера было на родном острове; одной из наиболее полезных была возможность обзаводиться новыми полезными знакомствами. Свой первый крупный проект Мигель запустил в 1995-м, в компании с американским портным Дугласом Хоббсом (Douglas Hobbs); совместными усилиями Адровер и Хоббс смогли запустить собственную линию одежды, получившую названия 'Dugg'. В том же году партнеры смогли открыть в Ист-Вилледж (East Village) свой первый магазин, 'Horn'. Магазин этот вскоре стал прибежищем для новых дизайнеров и экспериментальных проектов; помимо прочего, здесь выставлялись творения Александра Маккуина (Alexander McQueen), корпорации 'Bernadette' и 'Bless'.

Весной 1999-го Мигель решил разработать собственную линию женской одежды. Уже летом он показал в нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде (Lower Eastside) свою первую коллекцию, 'Manus-Chiapas-NYC'. Темой коллекции стала история женщины, вынужденной покинуть родные места – и сумевшей при этом преодолеть все неурядицы.

В мае 2000-го Мигель подписал партнерское соглашение с модным конгломератом 'Pegasus Aparel Group'.

Осенью 2000-го второе шоу Мигеля, 'Midtown', привлекло к себе внимание целого ряда VIP-персон модного мира; особенно следует отметить присутствие на показе Анны Винтур (Ana Wintour), главного редактора американского журнала 'Vogue', и Кэти Хорн (Cathy Horn), одной из самых известных журналисток 'New York Times'. На сей раз Адровер черпал вдохновение в обычных нью-йоркских пешеходах. Уже в октябре Мигель был номинирован 'Vogue' на звание 'Лучшего авангардного дизайнера года'.

Постепенно одежда от Адровера становилась все более и более популярной; новые творения Мигеля продавались в крупнейших сетевых магазинах по всему миру.

В феврале 2001-го Мигель выпустил очередную коллекцию, уже четвертую по счету; новой темой для его творчества стали египетские мотивы. Пятая коллекция вышла лишь в сентябре; в проекте 'Utopia' органично сочетались элементы целого ряда различных культур и мировых достопримечательностей.

Уже в октябре 2001-го Адроверу пришлось прекратить сотрудничество с 'Pegasus Apparel Group'; расторгнут контракт был из-за чрезвычайно напряженной обстановки после трагических событий 11-го сентября. Впрочем, смертельным для карьеры Мигеля этот удар не стал – с помощью друзей, коллег по работе и целого ряда спонсоров он вскоре сумел вернуться в строй.

Шестое шоу вышло через год после пятого, в сентября 2002-го; в рамках проекта 'Citizen of the World' Адровер демонстрировал, как в жителях Нью-Йорка воплощается сама идея мультикультурного общества.

Еще через год, в сентябре 2003-го, Мигель запустил свою первую ежегодную коллекцию, 'The Surrealreal world'; новой темой стала проблема огромного разрыва между разными социальными группами и следующую из этого разрыва социальную несправедливость.

В 2004-м Мигеля пригласили устроить серию конференций в Йельском Университете (Yale University) и поработать над мастерской в одном из египетских университетов. В декабре того же года Адровер решил перебазироваться из Нью-Йорка на Майорку.

Адровер продолжает активно работать над новыми коллекциями и по сей день, с завидной регулярностью радуя поклонников новыми творениями.

Источник: peoples.ru