Кумир.Ру

Игорь Белоусов

Категории › БизнесменыОснователи

Игорь Белоусов

Предприниматель, генеральный директор компании «Кард Экспресс»

Имя: Игорь
Фамилия: Белоусов
Гражданство: Россия

Компания 'Кард Экспресс' родилась в Санкт-Петербурге (St. Petersburg) в 2009-м. Изначально Игорь Николаевич реализовывал две поставленные перед собой задачи: перенести на практику теорию успешного ведения бизнеса и активировать 'школу менеджеров'. Последняя должна была превращать 'юнцов' в реальных управленцев. Белоусов считает, что обе задачи оказались выполненными, и это подтверждает рост доходов компании, равно как и расширение штата ее сотрудников.

Игорь Белоусов называет себя 'предпринимателем с рождения'. В его характере всегда творить и инициировать что-то новое. И компания 'Кард Экспресс' появилась как пример того, что любому под силу открыть свое дело и самореализоваться в бизнес-сфере. Предприниматель уверен, что сначала необходимо овладеть искусством продаж, а также иметь желание открыть свой бизнес, иначе никакие учебники и теоретические основы не помогут сделать первый шаг. Именно приобретенный опыт поможет определить новичку, в каком направлении стоит развиваться и какую нишу занять.

На начальном этапе становления компании 'Кард Экспресс' Белоусов столкнулся с тем, что почти 90% рабочего коллектива не понимали, чего именно хочет работодатель. Однако бизнесмен сумел добиться отдачи за 2-3 месяца, через которые был очевиден рост компании. Ему удалось настроить своих сотрудников на нужную 'волну', что, без сомнения, говорит об умении Белоусова правильно определять цели и формулировать их надлежащим образом для своей команды.

Компания 'Кард Экспресс' начинала со стартового капитала в 30 тыс. рублей. Белоусов окупил вложения через полгода, и этот показатель просто превосходен в данном сегменте бизнеса. Выручка росла как на дрожжах – свыше 1600% в год. Понимая всю важность дальнейшего развития, Игорь Николаевич всю прибыль вложил в производство, что позволило улучшить качество продукции.

Какие-то компании отказывались от своих заказов почти в одно и то же время, но понятие 'сезонности' для деятельности компании 'Кард Экспресс' все равно оставалось слишком размытым. Белоусов и его коллеги не прекращали делать все, чтобы увеличить приток новых заказчиков, и таким образом дело никогда не простаивало – всегда были новые клиенты и продажи.

Свой штат сотрудников Белоусов набирал, используя собственное чутье. Предпринимателю нравятся люди с 'искрой', которые не обделены умом и сообразительностью. Специфика работы позволяла выставлять определенные требования только к дизайнерам, тогда как остальные распределялись на рабочие места самим Игорем Николаевичем, способным разглядеть потенциал для каждого кандидата в том или ином направлении.

Директор 'Кард Экспресс', как оказалось, не особо жалует рекламу, которую называет 'неработающим инструментом'. Однако он не отказывается от пиара, который, по его мнению, приносит куда больше пользы, чем рекламные кампании. Мало того, предприниматель никогда не оглядывается на конкурентов, а в место этого уделяет особое внимание изучению интересов потребителя. Белоусов считает, что исследование конкурентов только отвлекает, а не продвигает дело.

Всем тем, кто только начинает свое дело, Игорь Николаевич рекомендует скорее переходить от слов к делу, а также всегда сохранять позитивный настрой.

Источник: peoples.ru

Скажи!

© Кумир.Ру