Кумир.Ру

Эйприл Милло

Категории › ИскусствоТеатрОпераСопрано

Эйприл Милло

Американская оперная певица сопрано

Имя: Эйприл
Фамилия: Милло
Дата рождения: 14.04.1958
Гражданство: США

Эйприл Милло родилась 14 апреля 1958 года в Нью-Йорке. Ее родители, тенор Джованни Милло (Giovanni Millo), он же Джон Хэмилл (John Hamill), и сопрано Маргерита Джирози (Margherita Girosi), были оперными артистами. Эйприл начала интересоваться музыкой в раннем детстве и зачатки музыкального образования получила от родителей. Окончив в 1976 году Голливудскую среднюю школу (Hollywood High School), она получила приглашение пройти стажировку в Оперном центре Сан-Диего (San Diego Opera Center), где она спела партию Верховной жрицы (High Priestess) в 'Аиде' (Aida). Милло несколько раз ездила в Европу (Europe), где побеждала в различных конкурсах вокалистов, включая первую премию на международном конкурсе 'Concorso Internazionale di Voci Verdiane' в 1978 году в Буссетто, Италия (Bussetto, Italy), посвященном исполнению опер Верди (Verdi); специальный приз 'Montserrat Caballé Bernabe Merti Special Verdi Prize Award' в Барселоне (Barcelona) в 1979-м; и 'Geraldine Farrar Award' в 1980-м.

Осенью 1980 года, покинув Оперу Сан-Диего (San Diego Opera), Милло получила свою первую крупную роль, главную роль в вердиевской 'Аиде', в Оперном театре Юты (Utah Opera). Она вернулась в Оперу Юты в начале 1981-го, чтобы спеть Сантуццу (Santuzza) в 'Сельской чести' (Cavalleria Rusticana) Масканьи (Mascagni).

Милло отправилась в Нью-Йорк и прошла прослушивание в Нью-Йоркской городской опере (New York City Opera), где ее отец пел в 1942-1946, и ей предложили контракт на несколько ролей. В свою очередь, Метрополитен-Опера предложил 22-летней певице принять участие в программе театра для молодых артистов, а также несколько главных ролей. До этого момента Милло занималась вокалом исключительно со своими родителями, а в Метрополитен-Опера она работала под руководством Дика Марцолло (Dick Marzollo), Дэвида Стивендера (David Stivender) и Риты Патане (Rita Patanè). Она также получила возможность учиться у Элизабет Шварцкопф (Elisabeth Schwarzkopf), познакомившей ее с Гербертом фон Караяном (Herbert von Karajan), а также у Ренаты Тебальди (Renata Tebaldi), Зинки Миланов (Zinka Milanov) и Личии Альбанезе (Licia Albanese).

В ноябре 1982 года состоялся европейский дебют Эйприл Милло в роли Аиды в Карлсруэ, Германия (Karlsruhe, Germany), и в декабре - в Ла Скала (La Scala), в роли Эльвиры (Elvira) в 'Эрнани' (Ernani), заменяя заболевшую певицу.

В январе 1983-го она выступала в Ла Скала уже в качестве ведущей солистки. В ноябре 1984 года Милло дебютировала в Нью-Йорке, спев Матильду (Matilde) из 'Вильгельма Телля' (Guillaume Tell) Россини (Rossini) под управлением Ив Куэлер (Eve Queler) в сопровождении Нью-Йоркского оперного оркестра (Opera Orchestra of New York).

3 декабря 1984 года состоялся дебют Милло на сцене Метрополитен-Опера в роли Амелии (Amelia) из вердиевской оперы 'Симон Бокканегра' (Simon Boccanegra) – Эйприл снова заменила заболевшее сопрано. Критики очень хвалили выступление Милло, отмечая широту, полноту и блеск ее вокала, безупречное техническое мастерство, тонкое понимание драматической стороны оперы и владение нюансами. Вскоре после этого Милло была награждена двумя крупными премиями для классических певцов: премией Ричарда Такера (Richard Tucker Award) в 1985-м и премией фонда Марии Каллас (Maria Callas Foundation Award) в 1986-м. Это был успех.

В следующие годы Эйприл добавила к своему репертуару партию Гризельды (Griselda) из оперы Верди 'Ломбардцы в первом крестовом походе' (I Lombardi alla Prima Crociata), Луизу Миллер (Luisa Miller), Леонору (Leonora) в 'Трубадуре' (Il trovatore), Тоску (Tosca), Амелию (Amelia) в 'Бале-маскараде' (Un ballo in maschera).

В 1991-м она дебют ировала в роли Маргариты (Margherita) в 'Мефистофеле' (Mefistofele) Арриго Бойто (Arrigo Boito) на сцене Лирической оперы Чикаго (Lyric Opera of Chicago); в следующем году – в роли Леоноры (Leonora) в 'Силе судьбы' (La forza del destino) в Баварской государственной опере (Bavarian State Opera) и Маддалены (Maddalena) в 'Андреа Шенье' (Andrea Chénier) в Опере Сан-Франциско (San Francisco Opera).

Автомобильная авария в Турине (Torino) на какое-то время заставила Милло отказаться от выступлений, но уже в 1995-м она вернулась в Метрополитен-Опера с партией Дездемоны (Desdemona). С тех пор она пела в ведущих театрах Франкфурта (Frankfurt), Барселоны (Barcelona), Рима (Rome), Болоньи (Bologna), Вероны (Verona), Мюнхена (Munich), Берлина (Berlin), Вены (Vienna), Цюриха (Zurich), Парижа (Paris), Буэнос-Айреса (Buenos Aires) и Москвы (Moscow) в числе прочих.

Известно, что Милло ведет свой блог под названием 'Operavision'.

Источник: peoples.ru

© Кумир.Ру